Забрала свою малюту с ремонта двигателя, меняли клапана цепь, вообщем ремонт встал в 34 тысячи, но беда не приходит одна(( в мороз стали плавать

vll

New member
Добрый день! Забрала свою малюту с ремонта двигателя, меняли клапана цепь, вообщем ремонт встал в 34 тысячи, но беда не приходит одна(( в мороз стали плавать обороты, при движении стрелка тахометра и спидометра падает на ноль, приборка гаснет, при этом машина работает, после 30 км примерно, пропадает этот глюк, прогреваю минут 20 на холодную на холостых тоже гуляют, уже глушить боюсь!!! Что это за фак ??? Помогите
 


qwertypad

New member
Вариантов может быть масса, может мастера криворукие собрали что-то не так, метки не правильно выставили. Выход один, обратно к ним, пусть переделывают!
 

billy

New member
они говорят, что они тут не причём, и это по электрике у меня глюк, у меня есть чек от них, но как я могу доказать что это они рукожопы, а не сама машина сломалась(( вообщем проблема есть, движок работает исправно без посторонних звуков, масло в норме, антифриз тоже, че за х.. С ней твориться, уже не знаю куда бежать
 
Они вам просто где то массу не прикрутили после ремонта, навернули гаечку, обтянуть не сочли нужным... симптомы указывают на эту причину... после вмешательства мотористов часто приходится исправлять эту оплошность, поскольку далеко не все из них представляют необходимость надежного контакта в постоянном токе
 

MASIS_SAR

New member
можно подробней? Я к ним приеду, мне надо грамотно сформулировать мысль! Где эта гайка, что они должны с ней сделать ?
 

GamelS

New member
Их несколько в разных точках кузова, в том числе есть несколько и под капотом, суть в том, что когда разбирают двигатель, всякие проводочки отключают, отвинчивают, чтобы их не порвать при разборке механизма, затем, после сборки, их садят на места, некоторые могут и позабыть закрепить, либо просто одевают на резьбу, а гаечку сверху наживляют.. в результате этого образуется некачественный контакт, который не позволяет электрооборудованию работать должным образом. Касательно конкретно Вашего автомобиля, нахождение этих мест можно уточнить в интернете, вполне вероятно,что проблема решается своими силами, если же нет, то любой мало мальски грамотный электрик найдёт вам это проблемное место и устранит беду за символическую плату
 

shav

New member
спасибо за информацию, завтра поеду пусть все крутят как было, если доеду, причина начала проявлять себя в мороз, а завтра у нас -27((
 
на диагностику съезди, сразу станет понятно в электрике проблема или метки на глаз поставили! у меня после замены цепи такое было, два раза разбирали и без толку, пока сервис не сменил, сразу все исправили и удивились что такие рукожопы(простите) бывают!)))
 

oldpartner

New member
а машина после первой замены как работала ? Кроме того, что обороты своей жизнью жили..
 
мы купили жене машину, через неделю решили поменять цепь, выехал с сервиса, на первом же повороте заглох, появились провалы в оборотах, соответственно и в мощности, заехал на диагностику, сказали накрылся датчик распредвала, не поверил, отвез назад машину, еще раз разобрали, сказали что в этот раз уже все ок, проехался вроде все норм., разогнался до 90 на следующий день, машину начало дергать, сново провали в оборотах, ток уже на скорости! Психанул поехат на сто обматерил всех, отогнал на другое, за 4 часа все исправили!
 
нет у меня таких проблем нет, скорость набирает отлично, посторонних звуков в движке нет, думала дроссельная заслонка, вдшкой почистила, что то результата нет, на диагностику записали на субботу, сегодня весь день обороты скачут и на ходу и на холостых, индикаторы не горят, если проблемы были с цепью, то как минимум чек бы горел, тут скорей всего действительно болты не затянули
 
если обороты скачут, машина не может нормально и ровно ехать! Может у тя просто приборка глючит и все!?
 

latiNOS

New member
на этот вопрос, знает ответ только толковый электрик, который хорошо знает опеля, ну и сам Путин конечно!) Может до субботы само пройдет!
 

Сверху