Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В салоне стук как буд то что то где то болтается,поднял покачал за стойку с пружиной,слева маленький люфт,а справа ходуном ходит...так вот...опорный
В салоне стук как буд то что то где то болтается,поднял покачал за стойку с пружиной,слева маленький люфт,а справа ходуном ходит...так вот...опорный подшипник менять?или еще что?какой лучше заказывать?
короче, разбирается стойка элементарно. Нужны стяжки пружин, Вдешка, ключи на 19, лучше набор, и шестигранник сверху шток стойки держать.
Пока машина на асфальте Ослабляем верхнюю гайку подушки. Или полностью откручиваем и назад на витка 3 прикручиваем, чтобы висела стойка.
Домкратим. Снимаем колесо, откручиваем кулак, стойку стабилизатор(ее может быть трудно открутить). Освобождается кабель датчика абс и тормозной шланг. Придерживаем стойку, откручиваем до конца верхнюю гайку и стойка уходит вниз и она у нас в руках.
Стягивает пружину. Отметит как стоит маркером. Снимаем опору и в обратном порядке
При вевешенном состоянии, стойка гуляет вверх вниз на санти и бывает больше, такая у них технология, если не хочешь чтобы болталась., просто переверни верхнию шайбу....
она влево вправо болтается так сказать вперед назад,вверх вниз я ее не качал...так должно быть?ну и ход качания слевой и правой стороной сильно отличается..