В пятницу машина простояла на жаре в +35 с 7:30 до 16:00, поехала домой, проехала где то км 7, начала троить, вылез значок руль с ключом. Машина

Добрый день. В пятницу машина простояла на жаре в +35 с 7:30 до 16:00, поехала домой, проехала где то км 7, начала троить, вылез значок руль с ключом. Машина более 10 км/ч не ехала, на 1 скорости начинает тормозить, на 2 едет ровно не более 10. Доехала еле как до сервиса, ошибка руль с ключом пропала. Считали ошибки, сказали что возможно с педалью газа что то, вода попала. Потом и эта ошибка в приборе пропала. Завели машину, ошибок нет - заглохла. Далее опять завели машину, подключили ещё раз прибор для считывания ошибок, выдал дроссель. Дроссель был заменён в середине июля, машина просто глохла на ходу, и не заводилась. Сейчас предполагают : либо с проводами, либо дроссель, либо двигатель. Может у кого то было подобное. Была рекомендация поменять цепь грм. Корса 1,4 механика 2008

jgR-2e5OCQlxcMihCABLF-SA3Y0G_mGMSX9W26tefxqsqDYxcQp67lRX78296p4oaQpQLpbl0lGilBz_2ZoUM2qg.jpg
 


balamutik

New member
может быть еще посоветуете что то сделать? Машину решили продавать, раз начались такие проблемы
 

Okon Okonov

New member
просто поменяйте ЭБУ и все перечисленные проблемы исчезнут. Желательно брать от двигателя с таким же объёмом, но можно и от 1,2 (но прошить надо будет) и обязательно знать свой код carpass и код от купленого эбу.
 

alexkozlov

New member
сейчас в поисках эбу с более менее похожим пробегом на моей машине. Да и стоит он совсем не дешево
 
нет. Если бы нашёл от 1,4 то нужно было бы просто его пришить-это я мог бы сам сделать. Но я нашёл от 1,2 - нужно было менять топливные карты в ЭБУ, поэтому пришлось вызывать специалиста.
 

serezniy

New member
а ещё может быть подскажите, если брать б/у, на что обращать внимание? А то вдруг и он через неделю сдохнет
 

Сверху