Уже писал на эту тему, хочу чуть чуть еще выяснить... Проблема в следующем: месяц назад когда были морозы -35, машина завелась с под завода и

Добрый вечер всем!
Уже писал на эту тему, хочу чуть чуть еще выяснить...
Проблема в следующем: месяц назад когда были морозы -35, машина завелась с под завода и все вроде было хорошо, только загорелся значок аккумулятора. Поездил по сервисам, толком ничего не сказали, мол где то что то с генератором а что не понятно...потом по совету человека скинул клемму с АКБ и все пропало! Стало как и раньше впорядке.
Теперь вторые сутки стоит мороз -25-28, вроде заводится и все впорядке, утром не было ничего, но вот после работы снова загорелся значок, регулятор печки стоял на тройке, если от этого зависит)))) что может быть???)или просто глюк от мороза?
Корса д, 2008 год, 1,0
На холодную показывает заряд 14,6-14,8, на горячую 14,2-14,3
 


эт не морозы.. не ахриневает а просто просаживается, желательно от -27 и нижне когда с машины выходишь печку на 1 ставить. акб желательно на зарядку поставить. и если я так понимаю 14,6 и 14,2 это при работающей машине? значит с генератором все нормально
 

PolishSEO

New member
мысль!
Ты мне кстати в прошлый раз говорил генератор...
А то, на каком уровне печка как то влияет тоже?
 
самое прикольное до всего этого когда был первый сильный мороз под 30, под завод еще не стоял я вышел и он жевал прям, но схватил с пол оборота...таз бы не завелся в аналогичной ситуации
 

Rockafella

New member
напруга не та для генератора, я помню, он столько и выводит, замерил на днях свой с новым регулятором. когда печка на 1 двигло быстрее греется, отвода тепла нет. ну и миф ходит что двиглу тяжее заводиться с включеной печкой, но небыло замечено
 

HUGO1

New member
тазы и летом бывает не заводятся. а насчет акб, если не поможет и проблема проявится надо в проводке причину искать
 

witek

New member
да вот незнаю как у Дэшки проводка идет, у меня от генератора просто два провода напрямую к акб, оттуда уже все остальное. Основное что можно проверить это предохранители, и проводку под торпедой и ее проход под капот. я там свою спалил чуток
 

Залин

New member
пища для ума! Как всегда спасибо! Много толковой информации от тебя получаю!
 

VсREREw

New member
мозги дело тонкое у меня от этого ключи слетели пришлосьзаново прописывать ! а всё от того что бля,ь хозяева прежние мафон подключили напрямую к акб
 

Сверху