у кого через сколько гаснет лампа давления масла после продолжительной стоянки? У меня гаснет секунд через 5-6, сопровождается все это лязгом цепи и

zxcv

New member
Подскажите, у кого через сколько гаснет лампа давления масла после продолжительной стоянки? У меня гаснет секунд через 5-6, сопровождается все это лязгом цепи и стуком гидриков. После прогрева до рабочей температуры, давление на ХХ пропадает, снова появляется стук цепи и гидриков. Подозреваю что это связанно между собой. Что в нашем моторе препятствует стеканию масла в поддон? P.S на данный момент сделано: почищен заборник маслонасоса, заменено масло на более густое, замена масляного фильтра, заткнул болтом сливной клапан в стакане маслофитра, результата ноль, ничего не изменилось. Может кто сталкивался, подскажите пожалуйста. Мотор z12xe, пробег 167, 2003, в мотор до меня точно лазили.

zaUTYVNHsoy8GTKwZMnMH7yZ-9XBM9KkEXNs0Qmgh92zkxN_3SIIEuY2PelMrvJForwqB-P_.jpg
 


CunninGFox

New member
ну и примерно за пол часа стоянки все масло стекает в поддон, при запуске лампа горит секунд 5.
 

k3nnY

New member
Нет, еще не мерял, но датчик датчик давления пробовал менять. Да и по звуку слышно что давление на горячую отсутствует, лязгает цепь и гидрики стучат. На холодную работает идеально, и по мере прогрева моторчик по звуку превращается в старый "дизель"
 
у меня ровно такая же хрень. На холодную все гуд, только разогреется сразу стук и лязг. Мотор у меня засран - видимо, реально в этом дело. Вот думаю, чем лучше промывать.
 
2 вар- или засран ДВС и масло не идет по масляным каналам или конец масляному насосу. Или масло полное гавно!!!!! Все больше вариантов быть не может!!!!
 

Сверху