Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Собираюсь жене купить Корсу. Есть один неплохой вариант: 08 год, робот, 67 тыс пробег, 1,2 мотор на цепи. На что обратить внимание при осмотре? И как
Всем привет! Собираюсь жене купить Корсу. Есть один неплохой вариант: 08 год, робот, 67 тыс пробег, 1,2 мотор на цепи. На что обратить внимание при осмотре? И как вообще машина? Часто внимания требует? Какие слабые места?
Если вы сам водитель со стажем и с понятием то должны удостовериться в реальности пробега. Любой, более менее разбирающийся человек вам скажет, пробег на авто скручен( за исключением случаев покупки у близких родственников) А вообще если правда хотите совет, то не связывайтесь с роботом иначе ваша жена не столько будет ездить сколько вы будете посещать мастерские. Это мой вердикт а решать как говорится, вам. Удачи.
Так давайте про робот будет писать тот у кого он есть, на корсе это очень надежный агрегат и НИКТО из владельцев робота на корсе про него плохого не скажет, я только на 113 тыс поменял щетки и сцепление до этого ничего не делал и после этого тоже. По сравнению с автоматом ремонт которого на корсе 100тр стоит и ничего не гарантирует робот это вообще подарок.
1.2 робот-это вообще не машина если на то пошло а велосипеды с моторчиком. Было у нас уже все так что катайтесь вы сами на нем. То ремонт то адаптация, получается, что не ездишь а только вкладываешь в этот чемодан с ручкой. Повторяю, что именно опель -робот недоделанная машина. Другие марки возможно и ходят.