Ребят стучит стойка стабилизатора поперечной устойчивости,менять одну или парой? и какой аналог оригинальной можете порекомендовать

Ребят стучит стойка стабилизатора поперечной устойчивости,менять одну или парой? и какой аналог оригинальной можете порекомендовать?
 


catharsis

New member
Стойки,шаровые,рулевые тяги наконечники все лучше всегда менять парами
 

cyberic

New member
да сколько можно уже постить подобные темы. )))) детали подвески менять ЖЕЛАТЕЛЬНО только парой!!!
 
парами меняются колодки,пружины,амортизаторы и рулевые наконечники(т.к.сход-развал делать). Все остальное можно поштучно)))
 

PolishSEO

New member
ага, одну заменил и через какое то время вторую поедешь менять... глупо менять такие вещи по одной, неправильная экономия
 

barigin

New member
да ну ладно??? Когда у меня начинает стучать стойка стабилизатора то как правило вторая тоже при разборке на ладан дышит. Не вижу смысла менять стучащую,ждать неделями заказанной запчасти а потом через полмесяца в лучшем случае опять менять ту уставшую вторую) обычно износ равномерен на одной оси. Разница небольшая. Если только не получилось так что колесо попало в яму и при сильном ударе чтото получило больший урон,изза этого и замена.
 

Люба

New member
я со своей колокольни на сети вещи смотрю,все ремонты провожу сам,на корсе(тьфу,тьфу)ещё ничего не менял(70т.) поменял как-то на старенькой вектре две шаровые,потом правую через 15т. а левую через 60т.,погнул рычаг,а шаровая походила бы ещё!! Попросил недавно друг поменять передние кости(застучала левая),снимаю обе,вижу,левая меняна была уже, правая родная,ходила бы ещё долго. Вывод -своевременно заменённая одна деталь продлевает жизнь остальным
 

zinik

New member
Не экономь на запчастях ! меняй парами ! И будешь ездить долго и счастливо
 
каждому свое,кто-то при первом бряке машину меняет)),доводы я приводил ниже,если месяц слушать стук а потом месяц ждать запчасти,то кочечно и вторая умрет
 

Сверху