порошу реального отзыва на corsa d 1.2 на роботе ищу жене данного зверька по Сочи уже 2 месяца и безрезультатно, один хлам( в приоритете конечно 1

bsdaemon

New member
Всем привет! Ребят, порошу реального отзыва на corsa d 1.2 на роботе ищу жене данного зверька по Сочи уже 2 месяца и безрезультатно, один хлам( в приоритете конечно 1.4 автомат но их мало, либо цена завышена либо хлам опять же) сейчас нашел хорошую по состоянию 2009 год, продажа от 1 хозяйки обслуживание у о.д максимальная комплектация с пробегом 110 тыс НО на роботе... боюсь его(
сколько в среднем ходит коробка и какие суммы ремонта?
сцепление сколько ходит?
и ГРМ на каком пробеге меняется?

п.с Спасибо всем кто ответит дельно

Имеется такой автомобиль 1.2 робот 2008 года, в один руках с салона, я лично езжу с 2014 года, пробег сейчас чуть больше 195000км
До меня: поменяли поддон коробки, из за того что пробили, больше ничего такого серьезного до меня не меняли, ну масла фильтра и прочие расходники в том числе и масло в гидроблоке(или как то так его называют, поправьте кто знает), короче проще говоря, там где робот выжимает сцепление(насколько я знаю надо там жидкость менять раз в 30-50 тысяч).
Когда она попала в мои руки был пробег 115000 км, поменяли цепь(на этом пробеге они меняются), масло в этом "гидроблоке" поменял на пробеге 155000 км, далее на 184000 встала замена роликов навесного оборудования и ремня соответсвенно.
Сейчас пробег 195000 делали диагностику сцепления более чем достаточно(не смотря на то что она ездит с 2015 года на тяжелённых 17-ых колёсах) и так же требует сейчас замены цепи, и модуля зажигания(ну модуль болезнь, можно поменять на 100000 можно и на 50000, можно и на 200000, там как повезёт, пока езжу не сильно напрягает)
Впринцепе, уже машинка прошла 195000, по коробке нарекание только одно, из за тяжелых колёс, перегревается коробка, когда пытаешься вылезти из сугроба и встаёт в режим F, остынет и работает дальше)))