Помогите советом. 2010 г корса. Имеется корозия. Весь элемент красить не вар. Если найти кто красит частично,сколько примерно стоит? И реально ли

Kalian

New member
Помогите советом. 2010 г корса. Имеется корозия. Весь элемент красить не вар. Если найти кто красит частично,сколько примерно стоит?
И реально ли самому все качественно сделать на улице если загнать под арку к примеру и дать высохнуть?
Кстати думаю надо отворачивать бампер чтоб зашкурить крыло с торца

OYI5fpvJd0XpNhlD3mye1a5Aqi9itgshhRRb8aBRvMG561DYuvd7CIL49wPiS97JCvhjrA.jpg
 


Rombi

New member
Самому если не умеешь не вариант делать, а если с баллончика то это гов#о получится. Можно переходом, но как ни крути цена чуть дешевле чем за элемент. Сам где проживаешь?
 

Oog

New member
а в мастерских тоже халтуру часто гонят.да еще денег отдашь...
Почему баллоном не вар?если зашкурить грунтануть.потом баллоном и лак сверху
 

WebWriter

New member
я же написал, это полное г будет... Лучше ищи мастера хорошего, там как не клути шпатлевать в тонинькую надо, а я думаю ты этим не занимался никогда, да и рука набитая нужна в этом деле. Ты сам можешь только остановить коррозию, если хочешь я тебе опишу как
 
шпатлевать и шкурить мелкой шкуркой. Ну не знаю..что сложного такого тут
Остановить коррозию,но не красить после?
 

bebebo

New member
ну ты знаешь, если бы все так просто было, то все бы сами делали это, а не отдавали мастерам)))
 

Залин

New member
бампер снимать однозначно, под ним тоже корозия скорее всего. Покупаешь: шкурку 180(лучше сеточной) и 240 ( тоже сеточкой), малярный скотч, преобразователь ржавчины, травищий грунт (он в балончике продаётся) и обычный грунт (тоже в балончике). Лучше бы конечно все это дело протягивать шпаклей со стекловолокном и потом обычной сверху, но ты наврятли это сможешь сделать как я и говорил, потому как со стекловолокном нужно уметь работать. Заклеиваешь малярным скотчем на пару см от места которое будешь зачищать, снимаешь всю ржавчину (можешь болгаркой со спец кругом, его можно спросить в малярном магазине, но он денег стоит, да и потом он тебе бесполезен будет), потом берешь преобразователь ржавчины наносишь на всю поверхность (можешь тряпку смачивать и наносить, только перчатки одень резиновые, там кислота содержится) ждешь пока высохнет, я бы несколько раз эту процедуру повторил, потом берешь травищий грунт и его брызгаешь (его я тоже бы пару слоёв положил с периодичностью чтоб подсыхали слои, только смотри жирный слой не делай, он как вода течёт), ну а потом грунт на все это дело ( и его не один слой, только смотри чтоб он тоже не потек), но это будет не эстетично выглядит))) но ржавчина должна остановится. Но по хорошему шпатлевать и красить, т.к. это тоже защитные слои, грунт как не крути влагу пропускает...
 
Отдай тем кто умеет это делать хорошо, полная покраска не требуется, как правило, по цене элемент 3-5000р,после того как покрасят когда все высохнет, наклей на то место бронепленку прозрачную а потом уже бампер, и проблема исчезнет, стык с бампером на углу крыла у всех Опелей гниет, не важно корса это или Астра g
 

Sanich

New member
3-5к,столько будет стоить в моем случае,если весь элемент не красить?
 

Сверху