подскажи пожалуйста..возник такой вопрос..по поводу катализатора..стоит ли его вырезать?как понять что он выходит из строя?что изменится в работе

Всем доброго дня!подскажи пожалуйста..возник такой вопрос..по поводу катализатора..стоит ли его вырезать?как понять что он выходит из строя?что изменится в работе машины?и к каким последствиям может привести если его не вырезать?опель корса 2008г.1.2..80л.с.механика..
 


Arhimedd

New member
Потеря динамики, повышенная нагрузка на двигатель, увеличенный расход топлива
 

Halloweenow

New member
Вырезать его без повода не надо.
Можно проверить в сервисе на наличие противодавления.
И ходят слухи что после ужесточения прохождения ТО авто не соответствующего классу в ПТС будут снимать с регистрации (возможно жути гонят, но мало ли).
 

EvgenP

New member
как КамАЗ 20 летний будет ТО проходить все жидкости что есть в авто то в наличие на асфальте... И дымит как тепловоз
 

varnak

New member
аж молоко носом пошло))))) не на нашем топливе. А экологичен он при исправном каталике и ЕГР.
 

kamazservis

New member
у меня евро пять, и человек реально писал что он ездил на станцию и на их оборудовании прошёл ТО
 

Irena2

New member
я просто не понимаю как можно пройти ТО если авто должен быть евро 5, а у него евро 3. Может тогда стандарт для всех один? Не ниже евро 3?
 

DogeRS

New member
заправляйтесь, по возможности, качественным топливом и с катализатором ни когда, ни чего не случится.
 
У меня Корса С 1.2 2004 года. Соты катализатора не спекшиеся - значит нормальные. Зачем вырезать то, что не беспокоит?
 

Link90

New member
У меня забился, потеря тяги, так я рискнул купил на Евро авто б/у выпускной коллектор и пока всё ок.
 

Сверху