Нужены номера ремонтных поршней 0.25 и колец к ним на двигатель z14xep. Продавец не может найти. И направляющие клапанов (в схеме их нет, поставщик

Mihail Tsapaev

New member
Всем привет! Нужены номера ремонтных поршней 0.25 и колец к ним на двигатель z14xep. Продавец не может найти. И направляющие клапанов (в схеме их нет, поставщик говорит там их нет, сервис говорит есть). Движок разобран. Помогите кто знает цифры.
 


shav

New member
https://www.motorzona.ru/catalog-auto/parts.corsa-d-14-07-2006/opel-z-14-xep/
Вот здесь гляньте.
По поводу направляющих надо искать по размерам, возможно есть от других двс соответствующего внутреннего и внешнего диаметров.
 
Вот направляющие, первая ссылка в гугле.
Ох уж этот премиум аккаунт в гугле))))))))

dwRcr3e-p4auVtaeICGygmoO3QaJ2Gth38qs5IvV3WooQ24pfdg7h26ScwPgYXutLpqLMVlPko5CGKm2ChmxgBPc.jpg
 

BorovoDiver

New member
¤ ¤ Opel Corsa CLub Russia ¤ ¤, спасибо! Я уже нашёл.
Копец ценники на запчасти 53 тыс вышло
 

dzuffin

New member
давления масла нет на хх. Выработка на коренных колена, гидрики отшумели, 4й поршень микротрещина, заусенецы в вмт цилиндров. Все точить, притирать, направляйки под замену. Крч по maxbet попадаю. Советуют просто движ поменять на контракт. Кому не позвони у всех из Европы и пробег 80к... Терзают сомнения, но итоговая сумма отличается в 2 раза.
 

MASIS_SAR

New member
лучше капиталка, и быть уверенным.
Хотя видел корсу на разборе с пробегом 40к.
 
пружина редукционного клапана просела, не давит на клапан. Подозреваем что она просто не держала давление. Самое интересное на шатунных шейках бы работка не такая как коренных.
 

Сверху