Настоящие мужские выходные))) наконец дошли руки для замены сцепления. Корса д 1.3 турбо

ВованРП

New member
Настоящие мужские выходные))) наконец дошли руки для замены сцепления. Корса д 1.3 турбо дизелт

Ku9npe5CIssiEKiZZrFlOhnfd3TeQhZVZkckmYzRjIvZKkRMYOJJSi4-glg75buEsdWQMmG1.jpg
 


BookMan

New member
ну вообще это почти на всех современных машинах так, да и удобней намного без подрамника
 

nikki4

New member
неудобно было только тем что не было головки чтоб открутить шрусы. Пришлось мучиться отводя их в сторону. И когда на место ставил одновременно попадал коробку на место и правый привод в коробку
 

anatol1980

New member
подскажите пожалуйста каталожный номер комплекта сцепления и где заказывали. Мне тоже предстоит замена сцепления ни как с силами не соберусь.
 

Drimson

New member
помимо этого я менял сальники шрузов на коробке, сальник каленквла со стороны коробки и втулки поперечного стабилизатора. По цене космос, порядка 50к. Заказывал у знакомого в магазине автозапчастей.
 

MASIS_SAR

New member
а и еще прокладку поддона на коробке тоже заменил из-за того что банально нет славной пробки
 

tidetwire

New member
Расскажу о новых ощущениях если кому интересно, короче педаль сцепления теперь очень мягкая по сравнению с тем что было, я ее вообще не чувствую сейчас. Машина едет по другому, при переключении стала намного комфортней чем было раньше, ни пинка ни рыбка, все более мягко. Короче я доволен, но цена вопроса ну очень уж кусачая...
 

Сверху