Мужики подскажите што за хрень может быть( Сегодня забрал машину с кап ремонта) Когда забирал сказали смотреть за уровнем масла) Вобщем забрал стал

yaqwer

New member
Мужики подскажите што за хрень может быть(
Сегодня забрал машину с кап ремонта)
Когда забирал сказали смотреть за уровнем масла)
Вобщем забрал стал обкатку делать так как собираюсь ехать в отпуск на дольняк)
Ездил ездил старался больше 80 не ехать))
Вобщем стал добираться в сторону дома, у меня загорается мол низкий уровень масла ( хотя до этого проверял) буквально минут 20 30 назад)
Значит глушу открываю капот а у меня антифриз кипит(( проверяю масло) все в норме) а антифриз кипит и уходит по парубкам ( все целое вроде как) точно не скажу потомушто защита мокрая из за луж)
Вобщем он ушел весь я еще долил такая же хрень( пошел купил воды залил) вроде все норм доехал до дома) а у меня уже снова вода закипает(! Что может быть кто что подскажет ( будет обидно что 40000) просто на ветер выкинул(
 


studiodali

New member
Возможно, систему охлаждения не заполнили полностью... Подливай. И смотри, пусть мотор без нагрузки поработает. На печку открой. Ну и с ремонтниками поговори, если что.
 

Irena2

New member
печку на максимум, антифриз закипать не будет,у меня такое было и езжай в сервис где делали движок,если их косяк обязаны всё исправить бесплатно.Закипает антифриз может термостат полете,не тяни,иначе уйдет антифриз и опять переборка
 

MRINK

New member
это как при закрытом кране и отсутствии циркуляции она заполнится?) Я это еще по жигулевскому букварю запомнил)
 

Flash[hi2]

New member
на корсе Д нет крана в системе отопления.И никогда её было.Это не Жигули.Изучайте матчасть.
 
Хрень какая-то))) Всегда считал, что крутилка слева на блоке управления отопителем - это привод на кран (теплее/холоднее)для изменения расхода антифриза на отопитель салона. В центре - регулировка оборотов вентилятора. Справа - распределение потока воздуха. Иначе - никак. Неужели циркуляция антифриза на отопитель салона происходит постоянно? Это ведь не логично, господа корсаводы) Да и при регулировании левой крутилки температура воздуха изменяется при одинаковой скорости вентилятора отопителя, что говорит об изменении теплоотдачи))) Но и я в каталоге крана (вентиля или как его там) тоже не нашёл. Этот блок ни разу не разбирал, потому что не было повода. При замене антифриза, левую крутилку (будь не ладен дефицит технических терминов)), всегда выкручивал на тепло. Ну и проблем с перегревом не было, на холостых движок работает, система заполняется. Фу... Всем удачного дня))) А есть ли краник, вот в чём вопрос?)))
 
нету краника.Левой крутилкой ты регулируешь положение заслонки,которая стоит в канале подачи воздуха через радиатор отопителя.
 

varnak

New member
Мне сейчас посоветовали))) термостат заменить а лучше всю систему охлаждения))
Просто у меня температура 108 держалась антифриз кипит печка завоздушена(((
Т.е пока на горку не заедиш не прогазуеш движок не остынет и вентилятор не включиться и температура неспадет.
 

GamelS

New member
правильно.В системе воздух.Только термостат тут не причем.
 

Victor Shagin

New member
Согласен. Я тоже так думаю. Завтра постараюсь исправить завоздушение системы и посмотрю получилось ли это или нет
 

Сверху