Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
кто-то красил части кузова с помощью технологии "переход цвета?" стоит ли? или лучше новые детали заказать? поделитесь опытом
дело вот в чем. Повредила крыло и дверь, предлагают покрасить низ этих деталей переходом цвета. Можно полностью конечно, но выйдет дороже. Или ставить новые детали и их полностью красить, что еще вообще дорого) поэтому интересует первый вариант - есть ли смысл
всегда красил весь элемент, это единственный нормальный вариант) даже целый элемент опытный человек сразу увидит что крашен, а уж про половину я молчу, в общем не стоит тут экономить, за крыло и дверь будет где-то 15-20 тысяч за нормальную покраску.
это зависит от маляра, если хороший, то можно красить с переходом, это я тебе как бывший маляр говорю. разницы не будет никакой. просто на просто красится та часть которая этого требует и делается небольшой напыл краски на старое покрытие где все ок, дабы сгладить переход. главное краску чтоб хорошо подобрали, ну и повторюсь, чтоб маляр с руками был
тогда крась смело, и на будущее, если элемент покрашен с переходом а не полностью "опытный человек" как сказал Руслан это увидит, НО это будет огромный аргумент в твою пользу при продаже, типо того что была притертость а не сильный удар и запчасть родная а не мененая
как мне сказал мастер, с моим авто и довольно сложным цветом.... Можно красить только в переход так как точно в цвет никогда не попадаешь, и допустим дверь на фоне машины будет выделяться, а в переход не будет видно проверено, не видно....
машину новой брал? а то видно что передний бампер, задний, и борт - 3 разных оттенка: задний светлее кузова, передний темнее, такой разницы при покраске в круг не будет даже с учетом пластика/металла