Корса Д,дизель.Долгое время игнорировал надпись Insp на дисплее,сейчас машинка не заводится,такое ощущение что ее просто глушит и нд дает не дает

Корса Д,дизель.Долгое время игнорировал надпись Insp на дисплее,сейчас машинка не заводится,такое ощущение что ее просто глушит и нд дает не дает завестись.Ошибок нет,надпись я удалил,масло и фильтр менял 4тыс.км назад,правда топливный и воздушный не успел.Почему глохнет?
 


батарейку поменяй в ключе))))) Insp горит в 4х случаях i nsp 1 - пора делать ТО, nsp2 - лампа перегорела, nsp3 - батарейка в пульте садится(наверное это у тя было), nsp4 - вода в топливном фильтре (это самое страшное, надо незамедлительно её слить)
 

DogeRS

New member
вот седня я как раз просто заменю топливный фильтр, ошибок то не показывает!
 

Sergey Yakovlev

New member
заменил топливный, вторым ключом попробовал, короче такая же история, буду буксировать на диагностику
 

odio

New member
Канеш, обязательно, мне тут пишут что может залип клапан ЕГР
 

KRITIK

New member
Я на 80 снимал все и чистил. Егр и коллектор впускнои, там гов*а бало ппц сколько. Но у меня это диагностика показала что егр надо помыть, правда я по другому яопросу приезжал. К стати можешь проверить надо те эту не очень удобную процедуру делать, отверни впускной патрубок от коллектора впускного(там 3и болта открутить надо), аккуратно етведи его чуть в сторону и пальцем во впускной коллектор залезь, а там поймешь сразу, на пальце типо гудрона грязь будет, я тогда те советую его снимать и мыть и егр тоге (он прям под впускным находится, сам клапан видно, а корпус его не особо), я 2а дня мучился это все снимал и ставил, не удобно ппц, мало места, и когда мыл 4 балона промывки убил да еще керхером потом отбивал эту дрянь со стенок впускного и все равно пришьлось длинной отверткой скоблить... короче не очень приятная процедура... но потом машина порезвей поехала. Как выяснилось потом из-за этого у меня машина иногда на ходу глохла, особенно когда мало прогреешь. Не было такого?
 
на ходу никогда не глохла, сьездил к диагносту, не смотрел еще, в моем мире сидит, типа занят, может только присел отдохнуть)) я спрашивал у него может ЕГР клапан залип, он сказал что вроде что то с подачей топлива, не похоже на ЕГР
 
все,завелась,было топливо с водой!минуса настали и резко схватило,диагност прокачал,я сегодня прожигал топливо,проехал больше 100км просто так,потом залил хорошего,у нас тут башнефть,нервы помотало конечно
 
короче соляра плохая, был даже лед в системе, сжег-покатался по своим делам, больше на Лукойл ни ногой! буду заправляться на башнефти.Форсунки и электроника-прекрасно, все в норме! Спасибо за участие
 

Irena2

New member
мало того что октанку догоняют хрен знает чем так уже и воду льют) зашибис)
 

fxmonster

New member
частники, просто под брендом лукойла продают, разбавляют, машина три дня стояла-не мог понять что с ней
 

Сверху