или вечер. Опишу суть проблемы. Имеем корсу Д 2007г.в. 1.2 робот. Едем, троим (до ремонта руки не дошли ещё). Вдруг загорается лампа "абс". Едем

Rombi

New member
Добрый день или вечер.
Опишу суть проблемы. Имеем корсу Д 2007г.в. 1.2 робот.
Едем, троим (до ремонта руки не дошли ещё). Вдруг загорается лампа "абс". Едем дальше пару - тройку км, пропадает усилитель руля, тормоза норм, потом выключается вся электрика. Остановился, открыл капот, видимо выдавило какой то сальник с права. Раскидало масло, глушу мотор. Вытаскиваю ключ, пытаюсь снова завести и тут понеслось, все моргает, стартер или не он периодически гудит, даже без ключа! При этом стрелка тахометра дергается в обратном направлении.
Снимаю клемму едем домой нам эвок-е.
Во дворе одеваю клемму, фейерверк не повторяется, но при этом все так же не заводится.
Что делать?
 


Halloweenow

New member
Ну по описанию Акум сел. Скорей всего из за того что ремень проскальзывает из за масла
 

sergksm

New member
это не аккум похоже. Со снятой клеммой 12.3, с надетой 12.03показывает.
 

Циник

New member
Так вы на заглушенном моторе замеряет????
Тогда на АКБ 12,3 это норма.
 

MyasNick

New member
короче акб кажется умерла. С другим все работает. Остаётся дело за железом. И один ключ мозг делает.
Спасибо за помощь
 
вы сначала зарядите АКБ который стоял. Вы его просто высадили. То что у него поднялось напряжение это признак исправного АКБ. Надо поднять его плотность. Прогоняйте его на нормальном зарядном сутки другие, скорее всего он ещё послужит.
 

imeninnik

New member
я ничего нигде не замеряю. Просто написал что раз начали отключаться все электроприборы вплодь до эур, то явно проблемы с питанием. Прыгающие стрелки при запуске тоже признак плохого питания. 12.3 далеко не показатель. Там может просадка сразу до 6 идёт при включении
стартера.
 

Gudvin

New member
" что делать"- тащить в сервис и делать авто( или доставать инструмент и делать самому) У Вас целый букет проблем.
 

RedHead

New member
это я уже сегодня при дневном свете собрал в список, с чего начать не знаю теперь
 

Алекс 330

New member
Сальник сразу возьмите другой глубины. Скорее всего на ступице шкива будет большая выработка.
Штатно стоит вроде как 8мм. глубиной. Берите или 7 или 9.
 

odio

New member
Аккумулятор обязательно зарядить вне авто. При попытке запуска на севшем АКБ есть шанс что слетят ключи с иммобилайреза. А это дополнительные танцы с бубном.
 

Сверху