Друзья,подскажите по выставлению меток ГРМ z12xep corsa C.При совмещении меток на шкиву и крышке ДВС,прорези в валах стоят не в горизонте,а

Друзья,подскажите по выставлению меток ГРМ z12xep corsa C.При совмещении меток на шкиву и крышке ДВС,прорези в валах стоят не в горизонте,а вертикально.Диск задающий соответственно тоже не на 60 градусах.Поршень в нижней ВМТ находится.Проворачиваю на 180 градусов-валы в горизонте,диск вровень 60 градусов,втулка маслонасоса строго перпендикулярно.Поршень первого цилиндра в ВМТ.Может быть такое,что при замене ГРМ предыдущим владельцем,шкив коленвала установили неправильно или у него определенное положение есть?Набор для выставления ГРМ есть.Мне бы с нуля порядок
выставления ГРМ узнать.В Гугле пишут,но абстрактно,может у кого опыт был такой.
 


xander_ru

New member
везёт,а я так полагаю запорол всю процедуру замены ГРМ.Собрал всё,проверил метки и при затяжке болта распредвала обломил обе прорези с торцов распредвалов.
 

yungdung

New member
бывает Я сам не лазил хоть и умею.На это есть специально обученные люди
 
Блин... валы фиксируются пластиной в пазы горизонтально и никак иначе. Т.е. поворачивай их, пока пластина не войдёт. А угол выставляется на впускном звёздочкой или как её там хреновиной 40-45 градусов (уточни, по приспособе). Метка на шкиве кв может быть сбита и не влиять работу
 
привет!Все это проделал,тут другая проблема.При закручивании болта КВ обломило пазы на обоих валах с торца.Теперь ищу б/у.
 

Сверху