друзья мои. Как и обещал делаю краткий отчёт о ремонте двигателя после масленого голодания. После разборки - сборки мотора пропала искра и отказались

KRITIK

New member
День добрый друзья мои.
Как и обещал делаю краткий отчёт о ремонте двигателя после масленого голодания. После разборки - сборки мотора пропала искра и отказались работать форсунки. Первым делом сняли нештатную охранку. Не помогло. После плясок с бубном и заменой датчика коленвала было принято решение отогнать авто электрики.
И там к нашему удивлению и непониманию происходящего авто запустились только после того как сделали дополнительный провод от минуса АКБ к блоку ЭБУ. Сам электрик так и не смог понять произошедшего. Все провода целые и клеммы чистые.

VPfBVALyl6O7fXA8aHvE8_a5OXb9qp7R7DWKtvTgtMJhWc12DgAfTzhhPOCWjS5RQG2q1b4-.jpg

sir_genius

New member
Немного не в твою тему, но угол тоже делал и было также как у тебя 58-59 и машина на холостых подтраивала, сделал ровно 55 и стало норм

да вы писали мне уже об этом. Мы выставили 55. Дело в том что при запуске небыло искры и форсунки не открывались.
Фото просто из сети. А выставляли таким же транспортиром только поверили для начала угломером у токорей.

Mihail Tsapaev

New member
так мы 60 и не делали. Когда снимали не замерил. А сейчас вроде как всё ОК. Вечером сестру спрошу. Но по первым моментам работает хорошо,ровно и без лишних вздрагивания.

Qio

New member
у меня 60 и кажется рановато искра. Как бы детонация кажца

надо будет запомнить. Но если я не ошибаюсь когда собирали мотор то все болты по мере сборки отстаивались сутки и повторно протягивались. Я так понимаю давалось время на усадку прокладок.

собирал двигатель сам. Все по мануалу. Сначало динамометрическим, потом довороты где они необходимы. Время не выжедал, все по очереди. Нормально все, негде не мокреет.