Автомобиль Opel Corsa D 2008г.в. (изитроник), пробег почти 126000 км. Почти две недели простояла в гараже на морозе до -30 градусов. Сегодня попытался

mgyie

New member
Добрый день. Автомобиль Opel Corsa D 2008г.в. (изитроник), пробег почти 126000 км. Почти две недели простояла в гараже на морозе до -30 градусов. Сегодня попытался завести - завелась, но появилась машинка с гаечным ключом. И не гаснет. Начал движение... Разгоняется с трудом, выше второй передачи не разгоняется... На механику не переключается... Доехал кое-как до заправки, заправился, завёл - машинка исчезла и машина начала ехать без нареканий. Я знаю что вы скажите что надо делать диагностику и считывать ошибки. Я поеду в воскресение в сервис на диагностику. Но всё же, хочу спросить у вас: что вообще ожидать? из-за чего такое может быть? какие причины чаще всего бывает? может щётки в роботе пора менять? или же дело не в нём? Может Корсочка не любит таких морозов? Помогите дельным советом!
 


nestor

New member
нормально так область подморозило. У меня в мароз как то тоже глюк был. По безопасности. Прогрел и перезапустил и все ОК.
 

Циник

New member
Вполне возможно завел на подсевшем ауккумуляторе, который еле завел тачку... Машинка завелась на 3х цилиндрах. Отсюда и машинка с гаечным ключем. Пока проехал, машинку прогрел, аккумулятор прогрел, после заправки, как вновь завел машину -все встало на свои места. Я раза 2-3 ловил такое на морозе на плохом аккумуляторе, когда еле-еле заводился
 

Сверху