Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А что у Корс с ручником? Часто затягивают до конца, а потом снять не могу, не снимается. А если не доконца затянуть, то она скатывается...
вот как раз в механизме саморазводящихся колодок.поменял колодки. ручник подтянут а не держит. снимал барабан опять, почистил что на фото и норм. но один какой-то не очень по мне. хочю новый заказать
До конца это как? 3-5 щелчков должно держать. Если нет. То настраиваем колодки. Откручивается гайку до конца под чехлом рычага. Опускаем рычаг. Нажимаем тормоз. Только У меня на задних щитках тормоза резиновые заглушки. Вытаскиваем заглушки, толкаем отверткой рычажок внутри барабана через это отверстие. Нажимаем тормоз до упора. Так раза три для постраховки. Механизм внутри барабана разводит колодки. Ставим назад заглушки. Поднимаем рычаг на три щелчка затягивает гайку троса, только без фанатизма. И ручник должен держать, если нет, то разбирать барабан
Корса С,если надо,расскажу как отрегулировать ручник без всяких кручений гает-настраивается автоматически.По времени займет минуту,настроить сможет даже девушка))))
поднять ручник на 6 щелчков и ритмично понажимать на педаль тормоза (до упора раз 5), а затем нажав на педаль зажимаем кнопку на ручке стояночного тормоза и несколько раз опускаем-поднимаем её. Таким образом механизм сам все сделает.
прокачивайте тормоза,заодно поменяете ТЖ,если не меняли ее последние 2 года.Вы наверное просто вытащили старые и поставили новые колодки?Поршень,что на ступицемне утапливали?Попробуйте раза 3-4 понажимать на педаль газа,как бы принудительно уровнять все поршни.Проверте уровень ТЖ,если не по риске МАХ,то надо прокачивать тормоза и долить,а лучше заменить ТЖ.